Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста. Я купил холодильник, как выяснилось при эксплуатации, он не исправен, на дисплее высвечивалась ошибка. Вызвал мастера, он приехал, спустя неделю, после - вопрос №2188516
того как я оставил заявку, сказал что закажет запчасть и через 2-3 дня приедет её поменять. Прошло 2 недели, я звоню в сервис, мне говорят что не работает сайт компании, и они не могут заказать запчасть. Еду в магазин, чтобы обменять или вернуть его, мне говорят что я не могу этого сделать, так как прошло более двух недель после покупки. Подскажите пожалуйста что я могу сделать? Хотелось бы конечно его вернуть в магазин, пусть они его там хоть 3 месяца делают
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте.
Предъявляйте письменную претензию.
Посмотрите данную статью...." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2188516-zdravstvujte-prokonsultirujte-pozhalujsta-ya-kupil-holodilnik-kak-viyasnilos-pri-ekspluatacii-on-ne-ispraven-na-displee-visvechivalas. Можно с вами обсудить этот ответ?