помощь с зопп - вопрос №225302

Здравствуйте, у меня проблема с мобильным телефоном «Мтс Нео», который был куплен в салоне связи МТС, на него мне дали гарантийный талон 1 год. Через 4 месяца он сломался, хотя и на протяжении 4-х месяцев у меня были нарекания по его качеству. Я, через офис мтс, сдал его на освидетельствование поломки 05.03.2012, был составлен акт приема терминального оборудования, в которомбыли указаны причины сдачи (все указанные неисправности телефона), в акте также указано: Потребитель просит: замена на товар надлежащего качества. Мой вопрос заключается в том, могу ли я, после того, как из Сервисного центра придет подтверждение, что телефон сломан не по моей вине, просить не обмен на новый телефон, а возврат денег??? P.S. Телефон был куплен за полную стоимость (не рассрочка) 2 600 000. Помогите пожалуйста в лс или имаил sm0ke2008@mail.ru. Телефон куплен в республике беларусь и проблема соответственно также возникла там

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store