вопрос - вопрос №227555

Здравствуйте! 14.02.2012 в маг. связной купил планшетный компьютер, 17.02 он не стал загружаться при включении. отдал в ремонт. 09.03.2012 прошили и вернули, а 13.03 снова такая же неисправность возникла. написал претензию на возврат денег, официально пока ещё не ответили, но по телефону сказали, что ответ будет отрицательный и нужно снова предоставить аппарат на проверку где скорее всего снова прошьют, приэтом удаляются все платные программы и информация. а так же нет гарантии что через три дня опять не случится то же самое.Подскажите как вернуть аппарат?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store