Республика Бурятия

Здравствуйте!Я купила мобил телефон 06.07.2016 гарантия заканчивается 06.07.2017 года.После покупки через 6 мес ,у меня стал пропадать звук,появилась - вопрос №2275589

полосочка на экране.06.01.2017 я обратилась в магазин ОАО Мегафон Ритейл для обмена аппарата, мне сказали нужно отправить на ремонт, на что я ответила, что после ремонта мне данный телефон не нужен, т.к я купила для работы телефон за 17000 рублей и не хочу пользоваться им после ремонта! Телефон у меня приняли сказали что отправят на диагностику, выдали мне акт, в котором ни чего не написано об обмене устройства на такой же, только ремонт.Скажите, могу ли я требовать замену аппарата на такой же либо возврат денег(сейчас такой телефон у них стоит 13000, а я покупала за 17000), и обязаны ли мне выдать телефон для связи на время ремонта 45 дней??
08.01.17
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так что предъявлять требование возврата денег либо обмена товара на товар надлежащего качества пока преждевременно. Что касается выдачи Вам на время устранения недостатка товара подмены, то делается это не иначе как по Вашему заявлению в течение 3 дней после его получения продавцом (п.2 ст.20 Закона).

Любые претензии и заявления подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
08.01.17

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Дмитрий Олегович

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store