Жалоба в роспотреб надзор от ИП к ИП - вопрос №228064

ЗДРАВСТВУЙТЕ. Такая ситуация: я откралы отдел по продаже натуральной косметики и мыла ручной работы. Не прошло и недели после открытия, как на меня набросилась продавец по соседнему отделу с жалобой на то, что у меня в отделе мыло издает неприятный удушающий запах, от которого она задыхается, т.к. у нее астма и алергия, пригрозила, что сделает всё, для того, чтобы мойотдел закрыли и обратилась с жалобой р рос потреб надзор. В своей жалобе она указала, что У меня не соблюдены гигиенические требования к производству и безопасности парфюмерно-косметической продукции ст. 11,12 " Правил продажи отдельных видов товаров" об утверждении обязательной сертификации и декларации соответствия и что помещение, в котором я реализую и провожу нарезку мыла нет вентиляции, что является нарушением п. 4.10 СП 2.2.1.1312-03." Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий". При том, что никакие сертификаты она у меня не просила ей предъявлять и не являлась моим покупателем. Органы роспртреб надзора провели проверку в моем отделе, причем при проведении проверки они не предъявили мне удостоверение. И составили протокол в котором выявили слеюдущие нарушения в мой адрес: что в торговом зале Универмага отсутствует вентиляция, вчто является нарушением п. 3.15, 7.59, 7.63. Организация торговли и фасовки мыла, при котором выделяются неприятно-пахнущие вещества в помещение, не имеющее вентиляции, является нарушением п. 2.1 СП 2.2.2.1327-03 " Гигиенические требования к организации технологических процессов необходимо предусматривать отсутствие неприятно пахнущих веществ в воздухе рабочей зоны. Что я фасую мыло по 100 гр от бруса весом 1 кг. и не прикладываю к ним этикетки с необходимой и достоверной информацией о товаре, хотя на брусе мыла есть этикетка с составом мыла всей информацией, но их это не интересует, т. к. по правилам продажи мыла должна быть этикетка, мыло это я продаю на развес от бруса и покупатели могут посмотреть интересующую их информацию о мыле на брусе.При осмотре отдела инспекторы не спрашивали меня про весы, на которых я взвешиваю мыло, т.к. они у меня находятся под прилавком, т.к. на столе они мне мешают и занимают много места и я их убираю под прилавок, когда не продаю мыло, но в протоколе написали про нарушение об их отсутствии. Хотя в жалобу не входят предмет осмотра весов, а так же они попросили предъявить меня мед. книжку, про которую тоже ничего не сказано в жалобе на проведение проверки. И включили отсутствие мед. книжки в правонарушение. Хочу проконсультироваться с Вами по правомерности действий инспекторов роспртреб надзора. и проконсультироваться по поводу того, что они приписали мне то, что в универмаге нет вентиляции и я должна арендавать место там, где есть вентиляция, и приписали мне нарушение и штраф за отсутствие вентиляции. В правилах продажи парфюмерно-косметическими товарами ничего не сказано о том, что должна быть вентиляция. А пункты законодательства, которые они мне указали в протоколе не относится к моей работе, т.к. я не произвожу мыло в арендуемом мной помещении а продаю. И смутил пункт в протоколе цитирую: " В данном торговом отделе организован производственный процесс по продаже мыла с выделением неприятно пахнущих веществ в воздух рабочей зоны, что является нарушением п. 2.1.СП.2.2.2.1327-03. В протоколе я расписалась, но с пунктами в нем я не согласна, по моему мнению некоторые пункты обсурдны и не имеют к моей работе никакого отношения, не соответствуют и не входят в состав жалобы

16.03.12
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

от 1000 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store