Добрый день! Сломался смартфон. Отнесла его в сервисный центр. Там его починили, но через пару дней смартфон опять сломался. Сервисный центр дал месячную гарантию. Могу ли я вместо повторного - вопрос №2291470
гарантийного ремонта забрать деньги, заплаченные за неудачный ремонт? Спасибо!
Только при существенном недостатке оказанной услуги. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Только при существенном недостатке оказанной услуги. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2291470-dobrij-den-slomalsya-smartfon-otnesla-ego-v-servisnij-centr-tam-ego-pochinili-no-cherez-paru-dnej-smartfon-opyat-slomalsya-servisnij-centr. Можно с вами обсудить этот ответ?