Как вести себя с навязчивыми распространителями? - вопрос №230158

Уважаемые эксперты, обращаюсь к вам, как за последнюю надежду узнать, как же всё таки поступать в моей ситуации. В моём рабочем магазине (я продавец) постоянно заходят распространители, некоторые из них, ведут себя не просто по хамски, а как последние свиньи. У нас нет охранника и нет возможности выгнать их. Вежливого отказа многие не понимают. А оставаться с негативными и испорченнымиэмоциями после прихода этих самых распространителей уже нет никаких сил. Каким способом можно обезопасить себя от их негативного влияния и навязчивого поведения, и как коротко и ясно сказать, как отрезать, чтобы они просто понялии ушли, не содавая шума.

Мне 32 года. Распространители чаще всего бывают людьми  младше меня лет на 10ть, и когда я говорю им " Меня это не интересует " слушать в ответ «а мне всё равно, я всё равно всё расскажу»- очень обидно и неуважительно.

Первых трёх экспертов, которые развернуто ответят-я оценю в любом случае. За помощью обращусь к тому эксперту, ответ которого оценю, как лучший.

Помогите мне, не покидать же мне работу из за не умения выбрать верную тактику в поведении с распространителями?

Вопрос задан анонимно
19.03.12
4 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Прием " я не заинтересован" на самом деле действенный. Применяется он, например, так. Выслушав, говорите:" Спасибо, я не заинтересована".(дежурная, холодная улыбка, менторский тон). После следующей попытки наладить с вами контакт, повтотяете слово в слово, не меняя интонацию: «Спасибо, я не заинтересована». И так несколько раз. Я проверяла на себе, работает. 

Есть другие способы разрыва контакта: повернуться спиной, заняться другими делами. Или через несколько минут отсутствия вашего внимания сказать удивленно :«Вы все еще здесь?». Главное, не обижайтесь, воспринимайте это как часть вашей работы. Спокойно приглашайте нахалов к выходу. Можете встать у двери и сказать железным тоном:«Я жду, господа, когда вы уйдете»

Удачи вам.

Ольга Борисовна. 

19.03.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Доброго времени суток!

Очень просто, на самом деле!!!

Начните им хвалить тот товар, который Вы продаете. И не давайте им слова сказать, перебивайте, но не хамите в ответ, рекламируйте то, что Вы продаете, рассказывайте о достоинствах Вашего товара, о том, что Вам все равно, купят они его или нет...

«Вы хотите мне предложить свой товар?» — спрашиваете Вы. Отлично, я Вам такое сейчас рааскажу — диву дадитесь.

И с этого места далее по тексту рекламногоролика :-)

Вы сильно напряглись по поводу их приходов, это и понятно. Я Вас прекрасно понимаю...

Вам надо просто расслабиться и делать СВОЁ ДЕЛО!!! Т.е. продавать ИМ свой товар.

А купят или нет — это Вас не касается. А вдруг купят?

Интересно было бы знать, чем Вы торгуете в магазине, можно было бы целый сюжет сложить по этому случаю.

Захотите пообщаться — пишите в личку, поговорим подробнее.

Благословений Вам и мудрости!

19.03.12

Если человек решил, вам все рассказать, во что бы то ни стало, то его ничем не остановишь. Вам нужно уделить распространителю немного времени, а уж потом уже вежливо отказывать. Ведь их тоже задевает то, что деже не послушав  вы уже их выставляете. Отсюда и такое хамское поведение. Поэтому я предлагаю такую стратегию:

1. Послушать их маленько.

2. задать вопрос, показывающий, что вы его слушаете и понимаете.

3. вежливо отвечаете, что да, вы заинтересованы, но у вас есть причины для отказа. 

С ув. Максим Михайлович.

19.03.12

Здравствуйте! Вам стоит поработать над самооценкой и своими приоритетами на рабочем месте. Ясность придаст вам силы вести себя адекватно и без стрессов.

19.03.12

Кудряшов Игорь

Сейчас на сайте
Читать ответы

Антон Теряев

Сейчас на сайте
Читать ответы

Ольга Юрьевна Мараева

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Самопознание и развитие
5 ответов
23.10.11
Вопрос задан анонимно
Решено
Скрытность
4 ответа
15.09.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store