СЫНУ 10 ЛЕТ, В ШКОЛЕ УЧИТСЯ ПЛОХО, НИЧЕМ НЕ ХОЧЕТ ЗАНИМАТЬСЯ, ГОВОРИТ У МЕНЯ ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ПЫТАЛАСЬ РАЗГОВАРИВАТЬ, ВСЕГДА ОТМЕЧАЮ - вопрос №2304152

ЕГО УСПЕХИ, ПОЦЕЛУИ И ОБЪЯТИЯ У НАС С РОЖДЕНИЯ, НЕ ПОЙМУ ГДЕ Я ОШИБЛАСЬ В ВОСПИТАНИИ, КОГДА УПУСТИЛА? В СЕМЬЕ ЕСТЬ ВТОРОЙ РЕБЕНОК, ВСЕГДА ВСЕ ПОРОВНУ, ХОТЯ ПОСТОЯННО ПЫТАЕТСЯ ЕГО ЗАДЕТЬ. КАК ПОМОЧЬ СЫНУ

Ответы

Анна, откуда-то сын все-таки взял это «у меня ничего не получится». Если не Вы лично, то автор убеждения кто-то из других значимых взрослых. Самый короткий и верный путь помощи сыну — очный визит к детскому психологу, пусть психолог побеседует, и сами тоже возьмите у него консультацию. Сначала — непосредственная помощь сыну (очный визит к детскому психологу), потом — разбирательства «где ошиблась» или можно совместить. Ошибку найти можно и нужно, но от того, что Вы ее найдете, проблема у ребенка не исчезнет.
26.01.17
Анна, где-то, значит, все-таки ошиблись. Думаю, вам будет полезно в этом разобраться. Обратитесь к кому-либо из наших психологов на индивидуальную консультацию, и вы получите профессиональный анализ вашей системы взаимодействия с ребенком. Существует множество важных факторов, это не только объятья и похвала.Той информации, которую вы дали, явно недостаточно. Проблему нужно выявлять и решать.
26.01.17
Добрый день!
Конечно, у вашего сына проблемы с мотивацией к учебе, ее попросту нет. И, конечно, причины этого кроются где-то в области самооценки. Успех порождает успех, неудачи порождают страхи.
Проанализируйте весь предыдущий период обучения ребенка в школе. Всегда ли он не хотел ничем заниматься? Или когда-то перестал «хотеть»? И когда именно, в какой момент это произошло?
Возможно, ему сложна и не понятна та информация, которую дают на уроках. Возможно, ее нужно структурировать, делать более понятной. Его мышление может иметь некоторые особенности.
Тогда вам в помощь индивидуальные занятия, репетиторы.
Обратите внимание на то, что поцелуи и объятия — это не про то, что «ты хороший». Это про то, что «я тебя люблю» (люблю и «плохого»).
Вторым шагом вам нужно проанализировать те посылы, которые вы даете ребенку. Все посыла, абсолютно все. Невербальные, вербальные, действия, интонации, время (!) Очень важно проанализировать время, которые вы тратите именно на старшего сына, и чем оно заполнено.

Эффективнее будет, если вы обратитесь к психологу лично. На консультации, он поможет вам установить причины происходящего. И дать рекомендации по коррекции.
Удачи вам!

26.01.17
Сейчас на сайте
приветствую. ваш аудио ответ. он  будет доступен в течении ближайших 5-10-ти минут. чтобы послушать его нужно нажать на центр окошка или на  название записи
26.01.17
Добрый вечер.
Ваш вопрос "КАК ПОМОЧЬ СЫНУ"
Ответ. Вам необходимо:
1. Осознать и признать:
*ваш сын -это результат вашего семейного воспитания, который вам не нравится;
*воспитание — это не только проявление любви и ласки, но и система формирования важнейших личностных качеств.
 2. Приступить к воспитанию у сына 
важнейших личностных качеств, которые помогут вам ликвидировать проблему, например:
*«УЧИТСЯ ПЛОХО», значит развивайте у сына познавательный интерес и любознательность;
*"
НИЧЕМ НЕ ХОЧЕТ ЗАНИМАТЬСЯ", значит формируйте у сына трудолюбие, настойчивость, дисциплинированность, упорство, усидчивость, самостоятельность и  ответственность;
*«ГОВОРИТ У МЕНЯ ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ», значит поднимайте самооценку ребенка, убирайте страх поражения, для этого обращайтесь к детскому психологу/психотерапевту, хотя бы в режиме онлайн, специалист скорректирует поведение сына, поможет вам увидеть ваши родительские ошибки в воспитании и ликвидировать их и выстроить качественно -новую систему воспитания, которая позволит вам вывести отношения с с детьми на качественно-новый уровень. 
Мудрости вам.   
Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, выполните просьбу администрации сайта, не забудьте оценить ответы экспертов
27.01.17
Здравствуйте, Анна! Вы похожи на очень чуткую, вдумчивую маму. Вы описали и проблему, и попробовали сами разобраться в ее причинах: то ли Вы мало ценили успехи, то ли дело во втором ребенке, то ли еще какой-то промах в воспитании. Однако, чтобы выяснить причину, предоставленной Вами информации крайне (!) мало. Есть только ваше видение, но нет никаких фактов: ни реальных оценок сына, ни информации о том, ходил ли он на какие-то секции и бросил, или не ходил, или ходит, но без желания; нет ни слова про состав семьи, есть ли папа и участвует ли он в воспитании. Не сказали Вы также о том, давно эта проблема у вас,. или так всегда было. Чтобы вслепую не давать Вам советов, а выйти на конкретные рекомендации, нужна более полная картина происходящего. Здесь может быть как результат вашего воспитания, так и воспитания других родственников, индивидуальные особенности вашего сына или проблемы школы. 
Первый шаг Вы уже сделали, сделайте и второй — адресно обратитесь к психологу, чтобы наметить пути решения проблемы.
Будут вопросы, нужна будет консультация — пишите, с радостью Вам помогу. Успехов Вам!
27.01.17

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы

Сергей Мизов

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store