не могу зайти в интернет банкинг. пишет неверный пароль или логин - вопрос №2315461

Вопрос задан анонимно
03.02.17
2 ответа

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Обратитесь в техническую поддержку банка, если знаете свое кодовое слово. Если нет, то с паспортом в банк для решения проблемы.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
03.02.17
Если вы точно знаете пароль, просто проверьте еще раз язык ввода и не включен ли caps lock. Если все правильно, посмотрите нет ли кнопки «забыл пароль» (или что-то в этом роде). Если есть, пройдите процедуру восстановления пароля, если нет, то обратитесь в службу поддержки банка.
03.02.17

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store