Обратитесь в техническую поддержку банка, если знаете свое кодовое слово. Если нет, то с паспортом в банк для решения проблемы.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Обратитесь в техническую поддержку банка, если знаете свое кодовое слово. Если нет, то с паспортом в..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2315461-ne-mogu-zajti-v-internet-banking-pishet-nevernij-parol-ili-login. Можно с вами обсудить этот ответ?
Если вы точно знаете пароль, просто проверьте еще раз язык ввода и не включен ли caps lock. Если все правильно, посмотрите нет ли кнопки «забыл пароль» (или что-то в этом роде). Если есть, пройдите процедуру восстановления пароля, если нет, то обратитесь в службу поддержки банка.