Москва

Как получить свои денежные средства за возвращенный товар? - вопрос №2319178

В салоне-магазине компании МТС было преобретено несколько позиций товара и оплачена по безналу, через 7 дней одна из позиций была возвращена. Дениги на карточку были зачислены и через какое то время сняты. Как оказалось, операция по возврату средств была отменена тем же днем, что и зачисление средств на катрочку. Была составлена претензия, через 6 дней после подачи претензии мне позвонили и сказали, что необходимо донести в салон-магазин недостоющие документы (банковскую выписку и реквизиты карточки), по какой-то непонятной причине в электронном виде они эти документы принять не могут. Далее, как выяснилось, претензия была закрыта.
1) Наррушены ли мои права как потребителя по возврату средств за товар (товар был возвращен 09.01.2017, на сегодняшний день 05.02.2017 денег нет)
2) Правомерно ли закрытие претензии по несогласию со списанием денежных средств?
3)Какие компенсации можно получить в данной ситуации?
4) Как мне действовать дальше?


Дополнение автора от 06.02.17 08:47:41
Возврат товара был по ст. 25 «Закона о защите прав потребителя»

Лучший ответ по мнению автора

Подавайте на них в суд. Претензию Вы им уже предъявили. Деньги Вам не возвращены.Это они у себя там  закрыли претензию, а у Вас вопрос остался  открытым. Считайте им еще неустойку  в  размере 1% за каждый день просрочки ( ст.23 ЗоЗПП), предъявите моральный вред (размер установите сами). Кроме того суд еще взыщет с них штраф 50% от взысканной суммы (п.2 ст.13 ЗоЗПП). Госпошлину платить не надо, подавать можно по своему месту жительства.
06.02.17
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
1) Да, на возврат денег статьей 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) отводится только 10 дней. Потом начинает «капать» неустойка.
2) Неправомерно — см. выше. Деньги не возвращены, закрытие претензии неправомерно.
3) Неустойку 1% цены возвращенного товара и компенсацию морального вреда рублей 500.
4) Предъявляйте претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Если реакции не будет, обращайтесь с исковым заявлением в суд.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос.
06.02.17

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store