Республика Башкортостан

В августе был приобретен телефон. Через 3 месяца он начал самопроизвольно выключаться. 26 декабря я обратилась в технический центр CPS с целью - вопрос №2320497

гарантийного ремонта. Инженер — приёмщик обсмотрел весь телефон, положил на стол, телефон плотно прилегал к столу, никаких изгибов не было. В акте приема было написано: мел.царапины дисплея, мн.потертости, царапины и точ. сколы з.панели, б.панелей и углов, мел.царапины. Через месяц, а именно 25 января, мне приходит отказ от гарантийного ремонта в связи с механическим повреждением телефона. 25 января я отправляла на почту все данные в центр поддержки Sony, через несколько дней, они мне подтверждают данное повреждение. Я утверждаю, что данное повреждение было сделано не мной, потому что при отправке телефона на ремонт ( в сеть сервисных центром РСС ) инженер — приёмщик полностью осмотрел данный телефон, и никаких замечаний по поводу механического повреждения выведено не было. При мне проверил геометрию телефона и никаких отклонений тоже не выявил (приёмщик проверил телефон, положив на стол, и он плотно прилегал к столу, без изгибов). Есть ли шанс отремонтировать по гарантии?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Соболь Е. В.

от 500 p.
Читать ответы

Маркелов Игорь Олегович

2000 р.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Адвокаты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store