Приобрела в магазине одежды для беременных женщин джинсы 48 размера. В магазине при покупке примеряла, вроде все нравилось. На следующий день поехала на работу, и поняла, что с размером не угадала, т.к. как оказалось очень эластичная ткань, и уже после 2 часов носки джинсы стали очень свободны на теле. Явно — нужен меньший размер. Джинсы сразу сняла и больше не
Принесла их в магазин через 3 дня после покупки. Вид — полностью соответсвует товарному. Предоставила товарный чек. Продавец почти готова была обменять товар на меньший размер, но вдруг ее смутило, что я сняла все этикетки (ну ясно сняла! и выбросила). В связи с этим Продавец созвонилась с директрисой и объяснила ситуацию. Директор сказала, что ничего пока мне не давать, и написать заявление. Что я и сделала.
Заявление, чек и джинсы были оставлены продавцу.
Обещали перезвонить. Прошла неделя. Тишина.
Скажите, пожалуйста, сколько времени Продавец может держать меня вневедении? Т.е. через какой срок я должна напомнить о себе в магазине или вообще уже обратиться в отдел защиты потребителей с претензией, что Продавец своевременно не возвращает ни товар, ни деньги?
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |