Здравствуйте. В ноябре 2016 года в магазине SUNLIGHT в Нижнем Новгороде приобрели серебряные кольцо и серьги. Но через месяц от кольца отвалился один - вопрос №2350490
камень, я написала им письмо и приложила фото. На что они посоветовали обратится в магазин и решить все вопросы. Нужно с собой принести бирку, чек ну и само кольцо. Но вся сложность в том, что сами живем в г. Зеленогорск Красноярского края, в Нижнем были в командировке, самый ближайший к нам магазин находится в г. Красноярск, и бирки у меня нет. Есть чек, фирменная упаковка и кольцо. Но без бирки его не примут. Ну нет так нет, но спустя 2 месяца от кольца отваливается еще один камень!!! Естественно в таком виде я носить его уже не буду. Получается я осталась и без кольца и безе денег. Можно ли как то решить этот вопрос? Или все же без бирки никак? За ранее спасибо за ответ.
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара Вы вправе предъявить требование возврата денежных средств и расторжения договора купли-продажи. Направьте такое требование продавцу на юридический адрес с приложением фото недостатка товара и копии чека. В требовании просите вернуть деньги. Отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (да..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2350490-zdravstvujte-v-noyabre-2016-goda-v-magazine-sunlight-v-nizhnem-novgorode-priobreli-serebryanie-kolco-i-sergi-no-cherez-mesyac-ot-kolca. Можно с вами обсудить этот ответ?