неисправность телефона. - вопрос №235255

в феврале 2012 купила новый телефон а в марте он сломался носила в ремонт сказали что заводской брак, в магазине отказываются вести в сервесный центр или менять товар, это при том что гарантия на телефон 1 год.Скажите пожалуйста что мне делать.Заранее спасибо.Наталья

Ответы

Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) Вы вправе предъявить продавцу требования о расторжении договора купли продажи либо обмене, проведении гарантийного ремонта.  Согласно п.5 ст. 18 (ЗоЗПП) продавец обязан принять у потребителя товар с недостатками и в случае необходимости провести проверку качества, Потребитель вправе присутствовать при осуществлении проверки. Требования потребителя о расторжении договора купли-продажи, согласно ст. 22 ЗоЗПП подлежит удовлетворению в течении 10 календарных дней, требования об обмене согласно ст. 21 ЗоЗПП подлежат удовлетворению в течении 20 календарных дней, при предъявлении потребителем требований о гарантийном ремонте  в случае если сторонами в дополнительном соглашении не оговорены сроки проведения ремонта, недостатки должны быть устранены в минимальные сроки, объективно необходимые для устранения таковых, по соглашению сторон срок ремонта не может превышать 45 календарных дней.

25.03.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store