Всем привет. Нужна помощь! История такая: купил 1 марта 2017г вел, гарантию дали пол года на подвесное оборудование и год на раму. Через 3 недели и - вопрос №2396816
300 км пробега из них ~80-100 км по грязи(цепь и звезды забрасывало грязью из под колеса) стала скакать цепь на ходовых задних звездах. Ездил в магаз, сказали цепи хана, якобы из-за плохих условий эксплуатации — пробник износа провалился на единице. Посоветовали купить новую цепь, и если притрется через 100 км то норм, а нет- нада менять кассету. Поставил новую цепь-скачет на тех же звездах и иногда на соседних. Вопрос: 1. Гарантийный ли это случай( типа продажа товара плохого качества) и возможно ли заменить цепь и кассету по гарантии, если нет, то 2. Стоит ли ждать пока прикатается цепь или сразу замена кассеты? 3. Возможно ли как то восстановить плохие звезды или поменять их отдельно на неразборной кассете?
Добрый вечер.
Это даже не обсуждается, это гарантийный случай.
Магазин будет упираться что виноваты вы но это идет заводской брак.
Вы можете обратится в отдел прав потребителей написать на магазин жалобу.
Прежде нужно написать в магазине претензию в двух экземплярах на обоих должны поставить роспись что у вас приняли претензию и дают отказ от ремонта или возврата по гарантии. Второй экземпляр оставляете себе и с ним идете в отдел прав потребителей, с чеком на покупку и гарантией, и тем чеком что меняли за свой счет.
Там вам помогут.
Всех благ
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый вечер.
Это даже не обсуждается, это гарантийный случай.
Магазин будет упираться что виноват..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2396816-vsem-privet-nuzhna-pomosh-istoriya-takaya-kupil-1-marta-2017g-vel-garantiyu-dali-pol-goda-na-podvesnoe-oborudovanie-i-god-na-ramu-cherez-3. Можно с вами обсудить этот ответ?