Москва

В роуминге сделал звонок. Списания произошли с опозданием. На счёте образовался долг. На мои просьбы вернуть деньги оператор отвечает отказом. Я заключил договор в 2010 году и ознакомиться с ним не

могу, оператор выслал договор за 2017 год в котором указанно, что в роуминге значение счёта может опускаться ниже нулевой величины. На сколько именно ниже в договоре не указанно. Для меня эта сумма не приемлема. Согласно моему тарифу использую авансовую систему расчёта. Ни каких извещений об оффлайн роуминге не получил, о достижении нуля на счёте и о необходимости оплачивать счет по средству отложенного платежа так же не было. В договоре за 2017 год который мне выслали ни слова о переходе на отложенный платёж нет. Дополнительного согласия на это я не заключил. Более подробную информацию о договоре за 2017 год можете найти на сайте компании Билайн.Так же на мою просьбу проинформировать меня о международном роуминге выслали мне следующий документ ( прилагаю ниже). Как мне можно вернуть мои деньги?
Вопрос закрыт

Buh

от 300 p.
Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Лана

от 100 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Антон

Бесплатно
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store