Я не специалист, но как вы считаете, это нормально, логично, когда на одном развороте журнала публикуют статью о вреде ношения туфель на высоких

каблуках, а на другом — рекламу этих самых туфлей? Заранее спасибо за ответ.

Лучший ответ по мнению автора

Да, это нормально. Рекламный отдел и редакция в качественном издании независимы друг от друга. За счет рекламы издание поддерживает себя финансово, а редакционными статьями напрямую общается с читателями, выражает позицию, благодаря которой и получает своих подписчиков. Грамотный читатель понимает, что читая редакционную статью, получает информацию, отобранную редакцией, а через рекламные публикации вступает в коммуникацию с рекламодателем.

Издания не могли бы существовать, т.е. иметь читателей и рекламодателей (следовательно — средства для издания) ни в том случае, если бы подстраивались в редакционных публикациях под требования рекламного отдела, ни в противоположном — если бы отвергали рекламу, поскольку только что опубликовали статью с иной точкой зрения. 

Редакция может, по общепринятым или своим внутренним этическим нормам, изначально отказываться рекламировать определенные виды товаров, но об этом объявляет сразу, в своей редполитике. Например, журнал зоозащитников может отказаться в приниципе рекламировать изделия из меха. Но каблуки — явно не та вещь, относительно которой редакция будет заявлять жесткую позицию. 

 

22.07.17
Лучший ответ по мнению автора
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Журналистика
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store