Является ли дефектом ошибка в дизайн-проекте на мебель на заказ ?

Заказала мебель по индивидульному проекту в ООО. Подписала договор и  составленный дизайнером дизайн-проект. Оплачено 100% услуг дизайнера и полная стоимость договора на производство, доставку, установку мебели. После установки мебели выяснилось, что левая дверца верхнего шкафчика с сушилкой, в которой были заказаны петли на 180 градусов, открывается реально только на 90 градусов и упирается в ручку соседнего углового шкафчика. Если быручка на соседнем шкафчике была не справа, а слева, то проблемы бы не было. Мне открытие шкафчика более, чем на 90 градусов принципиально, т.к. во время мытья посуды я хочу сразу укладывать ее в сушилку, а при открытии только на 90 градусов эта дверка бьет меня прямо в лоб. Либо я вынуждена сначала мыть посуду, а потом открывать шкафчик с сушилкой и укладывать ее. Мне это доставляет большое неудобство, и дизайнер был предупрежден о том, что надо учесть удобство доступа к сушилке, и поэтому была заказана петля на 180 градусов. Могу ли я требовать бесплатной замены фасада соседнего шкафчика с переустановкой ручки на нем с правой стороны на левую, чтобы обеспечить полное открытие нужного мне шкафчика? На дизайн-проекте с ручкой справа поставлена моя подпись, но на тот момент я просто не учла, что такое положение ручки будет ограничивать открытие соседнего шкафчика. Могу ли я ссылаться на ошибку дизайнера, ведь это он должен был учесть такой нюанс? Каким законом я могу руководствоваться в споре с фирмой-производителем? Спасибо.

Ответы

Марина, безусловно имеете право на безвозмездное устранение недостатка, согласно ст. ст. 20, 28 Закона о защите прав потребителей. Для более детальной консультации прошу в ко мне в чат.

07.04.12

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Зыков Алексей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Антон

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store