брак телефона - вопрос №248565

здравствуйте. я с мужем купила сотовый телефон, но через неделю мы обнаружили неисправность этого аппарата. написав притензию сразу. наш телефон был отправлен на проверку качества. сотрудники сотовой связи нас уверили что телефон только проверят, но его отремонтировали по гарантии сославшись на то, что телефон получен в сервис после 14 дней с момента покупки, но претензия написана на 8-ой день послепокупки. можеммы вернуть свои деньги и куда нам обращаться

Ответы

можете,  Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. будут вопросы обращайтесь лично.

11.04.12

Анастасия, Вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи, согласно п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее- Закон), в случае отказа от удовлетворения Ваших изначальных требований Вы можете обратится в суд в рамках ст. 131,132 ГПК РФ с иском о расторжении договора купли продажи, взыскании неустойки, компенсации морального вреда. Согласно п. 2 ст. 17 Закона (далее- Закон) Вы вправе определять подсудность самостоятельно, в рамках п.3 ст. 17 Закона Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины. И в случае, обращения в суд через Представителя, стоимость его услуг подлежит возмещению по правилам ст. 100 ГПК РФ

11.04.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store