Права и обязанности потребителя - вопрос №248812

Здравствуйте. Купили 5 месяцев назад диван, через 2 недели он сломался. Вызвали мастера где покупали диван, сказали всё сделаем, но так ничего и не сделали. А сейчас в нём завелись клопы, из-за некачественного материала. Обязана ли компания вернуть мне полную стоимость дивана при моём отказе от дивана? Гарантийный срок 12 месяцев.

Ответы

О том, что сломался диван Вы уведомляли магазин надлежащим образом? Или все ограничилось только телефонным разговором. Факт появления клопов, думаю не связан с тем, что диван изготовлен из некачественных материалов, Магазин сможет это доказать, хотя бы исходя из того что, в эксплуатации диван находиться уже 5 месяцев. Безусловно вы имеете право обратиться к Продавцу с требованиями о расторжении договора купли продажи, но Продавец также вправе отказать Вам, при условии что будут предоставлены неопровержимые доказательства отсутствия клопов в момент передачи дивана Вам.

11.04.12

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store