Здравствуйте. Тема, которую я рассматриваю уже очень много времени. Но мне надоело стоять на месте. Ситуация вот в чём. Нужно определиться с языком - вопрос №2498809

программирования. И определиться, чтобы потом не жалеть и чтобы он подходил под всё, что мне нужно. Сразу скажу, что кросс-платформенное программирование мне не нужно. Только наш любимый Windows. Итак, выбор я свой остановил на трёх языках, Python/C#/C++. Вот что я о них думаю: Python — простой в синтаксисе, имеет простое ООП, имеет не мало библиотек. Но маленький в скорости, имеет не простые решения для некоторых задач. Сложен в компиляции. Хотя я видел проект, в котором даже не оставались .pip файлы, указывающие, что разработано было на Python. О скорости, я не знаю, в чём это проявляется, и абходима ли мне она. C# — думаю, самый простой из си-подобных языков по синтаксису. Из плюсов можно выделить полную поддержку Windows, работа с окнами, NETFramework, который имеет очень много возможностей и т.д. Из минусов, например не значительный минус, обязательной установки NETFramework. Но я не думаю, что это уж сильно критичная проблема. Ещё 1 минус, в черезмерности ООП.Там он везде, из-за чего у меня появляется сложность. Да я привык уже к main, привык к функциям вообще, но не привык к такому стилю, который используется в C#. Не последовательный, непонятный. Для не сильно сложных задач применяется непонятная сериализация, потоки и прочее. C++ — по сравнению с прошлыми двумя языками, быстрый, гибкий, Но сложный! В синтаксисе есть много непонятного. Часто вижу непонятный #define, #if, #endif и т.д. Для решения моих задач, на сколько знаю, требует долгих лет обучения и практики. Вот что мне необходимо: 1. Огромные возможности по программированию под Windows; 2. Не знаю, на сколько для моих нужд нужна скорость, но не хочу, чтобы всё было слишком медленно; 3. Простой синтаксис, который позволит больше думать не о коде, а о алгоритме; 4. Хорошие возможности, много библиотек для простой работы со звуком, с клавиатурой; 5. Возможности по работе с сетью! По простой работе с сетью! К примеру, я видел язык программирования, где есть сервер и клиент, и они друг другу шлют так называемые пакеты. Оба они их читают, и оба выполняют действия согласно пакету. Например сервер шлёт клиенту hello, клиент это получает, там есть проверка на события, если событие получение пакета, и пакет этот hello, клиент к примеру выводит hello на экран. То есть не надо думать о сокетах, TCP/UDP и прочих сложных вещах; 6. Большое количество простых, понятных учебников, читать которые удовольствие. Не скажу, что читать например Марка Лутца по Python очень просто, интересно и я получаю от этого удовольствие; 7. Чтобы программируя на языке, я почти не думал о низкоуровневом, типа работы с памятью или математике; 8. Чтобы язык программирования имел ООП! Например в игре, чтобы я мог через класс описать врага. Его HP, позицию, возможности и т. По сути, основная моя цель — разработка аудио игр. Для этого, нужна библиотека, которая откроет окно, нужна библиотека для работы с 3D звуком без вычислений, то есть указать лишь координаты x/y/z, библиотека для простой работы с клавиатурой, сетью, файлами и т.д. Никакой графики! Отмечу, что такие игры есть, таких игр много, такие игры нужны в основном для незрячих, таких как я. Аудио игры типа шутеров и т.д, в основном разрабатываются на движке таких игр, который не совершенен, на Python, хотя на Python видел только одну хорошую игру, она online, и частично 3д шутер. Но я не видел совершенных аудио игр на нём. На C# видел, классная игра авиа симулятор. Исходники есть в открытом доступе. C++ я не уверен, потому что для меня он слишком сложный, и дальше элементарных основ мне сложно двигаться. О скорости, я знаю, что скорость применяется в основном для видео игр, для графики и т.д, но я не сильный профи в этом, потому не имею точной информации. Потому и сомневаюсь про Python. Но ещё интересует, чтобы используя этот язык, я мог не сильно мучиться для решения других задач. Чтоб можно было просто взять библиотеку, изучить её функции и просто программировать! В Python для разработки аудио игр есть 2 хороших библиотеки. Pygame, которая мне нравится простотой своего синтаксиса, но не нравится скоростью, и pyglet, где требуются знания сложных, непонятных дикараторов и т.д… Я очень прошу тех, кто не дилетант в этом, помочь мне разобраться в данном вопросе! И не пишите просто, мол или Python для тебя, или C#, поясните почему вы так думаете, и чем это мне подходит. Плюсы минусы. Заранее спасибо!

Дополнение автора от 20.06.17 21:56:13
Причём тут вообще Си и Асемблер? 

Ответы

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПИСАТЬ НА НОРМАЛЬНЫХ ЯЗЫКАХ К СИ ДОБАВЬ АССЕМБЛЕР
20.06.17

Глеб Черняк

от 55 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Николаевич

от 50 p.
Читать ответы

Георгий

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store