Краснодарский край

Здравствуйте! В интернет-магазине автозапчастей(ВИН-КОД.РФ) сделал заказ. по некоторым позициям был отказ продавца, а несколько товаров завасли якобы - вопрос №2500973

на сортировке. пробовал дозвониться- срабатывал автоответчик(все операторы заняты -подождите или перезвоните позже), сейчас отвечают что номер временно не обслуживается. перевод денег был осуществлен через RBK-money. писал вслужбу поддержки RBK-money_-ответили что счет магазина они заблокировали до возврата мне денег. перезвонили с магазина, обещали вернуть, но так и невернули. Как мне вернуть свои деньги?

Ответы

Претензия в магазин, и в случае отказа обращайтесь в суд.
22.06.17

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store