гарантия на проданный товар - вопрос №250739

От чего можно отталкиваться при обращении покупателя к нам с претензией (купленное платье-поносили и после стирки обнаружились дефекты швов).Распространяется какая-либо гарантия и на какое время.И как вообще поступить.Спасибо.

Ответы

Уважаемый Александр! По закону, гарантию на одежду устанавливает производитель или продавец + важно здесь, произошло это по причине производственного брака или неправильной эксплуатации изделия.... если гарантия не установлена, то действует норма из ст. 18 закона о ЗПП:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
При этом претензии согласно п.1 ст. 19 закона:
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

14.04.12

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store