Потребительское право - вопрос №250939

Здравствуйте! Я в магазине взяла ноутбук в рассрочку(на 2 года). Через полгода выявились неполадки, отнесли ноутбук в магазин. Но в магазине нам сначала дали расписаться на квитанции(единственный документ который вообще дали что они у нас забрали ноут) а только потом дали бланк заявления для указаний претензий и требований. В квитанции (формат примерно А5) в скобках под прямой линией написано "с условиями ремонта ознакомлен и согласен", но мы на ремонт изначально не были согласны! В магазине провели экспертизу и не оповестив нас о результате провели гарантийный ремонт — заменили системную плату. В обмене на др. ноут или схожий по цене, или возврате уплаченной суммы отказали, т.к. утверждали что поломка несущественная, не дав нам возможности провести независимую экспертизу. На суде была назначена экспертиза 1 — в заключении ответ на поставленный вопрос сокращенный, а именно не дописали что поломка не существенная с технической точки зрения, т.к. ПОСЛЕ РЕМОНТА ноут работает исправно(но мы-то обратились в магазин до ремонта и неполадки значительно препятствовали в работе на ноуте). 2 — ответ эксперта что он не может дать заключение о существенности недостатка т.к. бракованной детали не предоставили. 3 — на вопрос о соотношении стоимости деталий и ремонтных работ к стоимости ноута эксперт взял в расчет только стоимость деталий(год спустя после покупки ноута) и стоимость ноута на момент покупки. Так же есть технические несовпадения характеристик предмета спора и заключения эксперта. Суд вынес решение в пользу магазина. Как правильно составить апелляционную жалобу, если на суде я сказала что к экспертизе возражений не имею и вызывать эксперта в суд не буду. В суде на ознакомление с заключением экспертизы мне дали 10 минут, не дав возможности для более детального ознакомления(я просила перенести слушание). В процессе спора мне пришлось отказаться от операции и досрочно выписаться из больницы где я находилась по квоте(о том что я ложусь в больницу мы предупреждали работников магазина).

Ответы

Чтобы дать Вам консультацию по оформлению апелляционной жалобы, надо ознакомиться со всеми материалами гражданского дела. Даже если ознакомиться с решением суда, жалобу надо основывать на материалах дела, на том, что суд не сделал, а об этому просили участники. Узнать это можно, только ознакомившись с делом. Если Вам нужна не филькина грамота, а профессионально и юридически грамотно оформленная апелляционная жалоба, надо не интернет бомбить вопросами, а не тратить время и идти за непосредственной помощью к юристу (адвокату).  

13.04.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store