права потребителя - вопрос №251779

В январе т.г. я заказал у индивидуального предпринимателя зап.часть на автомобиль, при заказе я указывал марку авто, его вин код и т.д. Полную стоимость заказа я оплатил сразу — имеется товарный чек. В феврале мне привезли запасные части. при осуществлении замены выяснилось, что приобретённые запчасти оказались с другого автомобиля, не те которые были заказаны. Предприниматель отказывается возвращать деньги, мотивируя тем,что товар можно вернуть и обменять в течении 14 дней. Но в течении этого срока автомобиль находился в гараже без подъёмника и выявить несоответствие деталей не представлялось возможным. Что делать в данной ситуации?

Ответы

Здравствуйте, Максим. Аргументируйте свою позицию тем, что договор поставки (Вы ведь заключали договор поставки?) не был выполнен, т.к. нужная деталь не была Вам поставлена. А то, что Вам под видом одной детали выдали другую — это нарушение договора со стороны поставщика. Поставщик пытается Вам сказать, что Вы не можете вернуть товар, не подошедший Вам по размеру, цвету и т.д. по истечении определенного времени (согласно Закона «О защите прав потребителей»). Но это в случае, когда Вы приобрели тот товар, который заказывали и сами ошиблись в его характеристиках. Здесь же речь идет о введении Вас в заблуждение относительно характеристик товара поставщиком.

Пишите в личку, помогу составить претензию к продавцу.

16.04.12

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store