возврат обуви ненадлежащего качества. - вопрос №254640

Как вернуть обувь ненадлежашего качества? в зимних сапогах повылазил мех, образовались проплешины после двух месяцев носки.(носил до работы и обратно 1,5 км в день)30 дневный срок  возврата закончился.администратор магазина требует самостоятельного (моими силами)проведения экспертизы.Может мне обратиться к ним с претензией?

Ответы

Уважаемый Иван Николаевич!

Вам действительно необходимо написать претензию, в которой указать изложенные обстоятельства, указать на наличие производственного дефекта, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, указав, что если у продавца есть сомнения в наличии дефекта, то пусть продавец назначает проведение экспертизы и заранее уведомляет об этом вас. При отказе в удовлетворении ваших требований или при игнорировании надо подавать иск в суд и взыскивать в судебном порядке.

Если у вас возникли вопросы — пишите, я Вам отвечу и всегда помогу!

Успехов Вам!

С уважением, Ваш эксперт Елена Пономарева

Буду очень рада Вашей оценке и комментариям)))

Ваше мнение мне очень важно!

Благо дарю!!!

18.04.12

не соглашусь с мнением выше. гарантия на товар закончилась = соответственно продавец не несет гарантии за качество товара после гарантийного срока. А на счет экспертизы  - сделать ее должны вы, так как это нужно вам а не магазину. Магазин мог бы делать экспертизу за свой счет, если бы срок гарантии не закончился, а так...

Если подадите иск в суд по указанному спору, суд откажет в удовлетворении ваших требований. 

19.04.12

Согласно п. 9 Обзора практики Верховного Суда РФ по делам о защите прав потребителей от 02.02.2012 г. (Определение N 5-В10-56) По общему правилу бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, возникшего в сфере защиты прав потребителей, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере). Соответственно и экспертизу проводить обязан Продавец. Игорь Николаевич, Вы имеете право обратиться к продавцу с претензией, сообщив о недостатках товара и потребовав провести проверку качества. В случае не согласия с результатами проведенной проверки качества, Вы можете обратиться в суд.

19.04.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store