Ростовская область

Повреждение бытовой техники сервисным центром. - вопрос №2570515

Сдали в ремонт планшет, не включался.
Через 2 дня сказали что там модуль какой то треснул, на него надавила батарея планшета (не представляю как это может быть)
Сумму ремонта этого модуля озвучили в 7000р, хотя планшет 2 года назад брали за 9000.
Забрали с сервиса планшет и отнесли в другой сервис, где нам сказали, что вам повредили все внутренности, ссылаются на первый сервис.
Какие можно предпринять действия по отношению к первому сервису, и может ли второй сервис дать заключение, что сломали не они (экспертиза).

Благодарю за внимание.

Ответы

Получайте Заключение со второго Сервиса, формулируйте Исковые требования к первому Сервису и предъявляйте Иск в суд.
31.08.17

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store