Брянск

Уважаемые предприниматели, практики. Вопрос по договорам и налогам. Если предприниматель занимается оказанием услуг населению (консультации), и

клиенты не хотят заключать договор, то существуют ли какие-нибудь нормы законодательства касающиеся таких отношений? При этом допустим, что ККТ присутствует и выдается чек. Возможны ли в таких ситуациях вопросы у налоговой инспекции в ходе плановой проверки? Предположим, что это могут быть два варианта отношений: разовая услуга и длительное сотрудничество. Заранее спасибо.

Дополнение автора от 01.09.17 07:15:58
.
Вопрос задан анонимно
31.08.17
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Если Вы зарегистрированы как ИП, применяете УСН или ЕНВД — вопросов к Вам со стороны налоговой никаких не будет. Если Вы на общей системе или юр. лицо — пусть клиенты подписывают акт оказанных услуг. При длительном сотрудничестве это и в Ваших интересах и в интересах клиентов заключить договор — это поможет защитить интересы  сторон и избежать возможного недопонимания. Что касается требований законодательства: в соответствии с п. 1 ст. 161 Гражданского кодекса в письменной форме должны заключаться сделки юр. лиц с гражданами и физ. лиц между собой на сумму более 10 т.р. (это относится и к договорам ИП с физ.лицами). В соответствии со ст. 159 ГК устно можно совершать все сделки которые тут же и исполняются.
31.08.17
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Надежда

Работаю бухгалтером на дому. Веду несколько организаций. Помогу составить отчетность, ответить на письма из налоговой. Задачи не решаю.
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Бухучет, налоги
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store