Краснодарский край

Здравствуйте! Сняли деньги с УЖЕ ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карты!!! В 5:37 пришла смс о неправильно введеном в очередной раз пин-коде и СОСТОЯВШЕЙСЯ блокировке. В 5:52 о снятии наличных с этой карты. Сбер - вопрос №2572875

отвечает, что претензия необоснованна, идите в полицию. Но при чем тут полиция, если косяк банка??? И он должен аннулировать проведенную операцию. Получается, он меня ввел в заблуждение относительно состояния моей карты!!! Зачем мне тот, кто воспользовался картой??? Пусть банк исправляет свою ошибку!!! Город у нас курортный, гастролеров много летом едет, в жизни полиция не найдёт мошенника. Подскажите, как быть? Спасибо!

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Имеет смысл подать в банк письменную претензию о блокировке транзакции, а параллельно подать заявление в полицию. В случае отказа банка и наличии оснований для обращения в суд Вы сможете вернуть деньги и без уголовного дела.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос.
02.09.17
Как Вам уже сказали стоит обратиться в банк с письменной претензией и написать заявление в полицию. Однако я хотел бы уточнить, что в письменной претензии в банк желательно указать дату, время и способ блокировки( т.е. адресс и номер отделения сбербанка, время обращения, сотрудника выполняющего операцию) в случае обращения по телефону стоит приложить распечатку звонков (время и дату обращения так же указать). В случае если банк откажет Вам в ваших требованиях стоит обращаться в суд.
02.09.17

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store