Сбой подключения к AppStore Все варианты попробовал:не получился !! - вопрос №2584276

12.09.17
1 ответ

Ответы

Если не удается подключиться к iTunes Store, iBooks Store или App Store

Проверьте настройки и сетевые подключения, чтобы попробовать устранить проблему на устройстве iPhone, iPad, iPod touch, Apple TV либо компьютере Mac или PC.

 

При попытке открыть iTunes Store, iBooks Store или App Store может выводиться сообщение «Сбой подключения к iTunes Store» или что-то похожее. Кроме того, загрузка содержимого из iTunes Store, App Store или iBooks Store может не выполняться вообще либо неожиданно прерываться.

Если возникает отдельная проблема, при которой программа iTunes не распознает устройство iPhone, iPad или iPod touch, подключаемое к компьютеру с помощью кабеля USB, см. эту статью.

Если iTunes Store, App Store или iBooks Store загружается как положено, но выполнить вход не удается, можно сбросить пароль учетной записи Apple ID.

Доступность и функции магазина могут отличаться в зависимости от страны или региона.

Проверка соединения

Убедитесь, что устройство подключено к Интернету. Попробуйте открыть какой-либо веб-сайт в браузере. Если сайт не открывается, попробуйте сделать то же самое на другом устройстве, подключенном к той же сети. Если на других устройствах нет доступа к Интернету, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы выполнить его сброс. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за дополнительной помощью к своему интернет-провайдеру.

Если для подключения к Интернету используется сотовая связь на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что для iTunes Store, iBooks Store и App Store включена передача данных: выберите «Настройки» > «Сотовая связь» и включите параметр «Сотовые данные». Узнайте, что делать, если подключиться к Интернету по-прежнему не удается.

 

Проверка состояния системы

Перейдите на страницу состояния системы Apple, чтобы проверить работу служб в вашей стране или регионе.

 

Обновление программного обеспечения.

Выполните обновление до последних версий iOSmacOStvOSiTunes или операционной системы компьютера PC. Затем снова попробуйте подключиться к iTunes Store, App Store или iBooks Store.

 

Проверка даты и времени

Убедитесь, что дата и время на вашем устройстве установлены правильно для вашего часового пояса.

На устройстве iPhone, iPad или iPod touch выберите «Настройки» > «Основные» > «Дата и время». Дополнительная помощь по устранению неполадок с отображением даты и времени.
На компьютере Mac: выберите «Системные настройки» > «Дата и время».
На устройстве Apple TV: выберите «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».
На компьютере PC: выполните поиск timedate.cpl с помощью поля поиска или чудо-кнопки «Поиск».

В противном случае установите правильные значения даты и времени или включите параметр автоматической установки даты и времени.

 

Дополнительные действия

Если подключиться к iTunes Store, iBooks Store или App Store по-прежнему не удается, попробуйте следующие дополнительные действия.

На устройстве iPhone, iPad
или iPod touch

На компьютере Mac или PC
 

На устройстве Apple TV
(4-го поколения)

На устройстве iPhone, iPad или iPod touch
  • Если для подключения к Интернету используется сотовая связь, крупные объекты могут не загружаться. Для загрузки игр, программ, видео и подкастов может потребоваться подключение к сети Wi-Fi.
  • В зависимости от размера загружаемого содержимого и скорости подключения к Интернету загрузка некоторых объектов может занимать больше времени, чем ожидалось. Узнайте большео времени загрузки приобретенного содержимого.

14.09.17

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Alexander

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store