Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Отчетность для бухгалтерии. - вопрос №2591984

Добрый день, подскажите пожалуйста, билет, приобретенный через терминал, является равнозначным билету, купленному в кассе? Предоставили такой билет в бухгалтерию для отчетности, но получили отказ, так как отдел потребовал посадочный купон(изначально билет брался через сайт РЖД, то есть по сути это был электронный билет). На данный момент найти его в личном кабинете в архивных записях не получилось.Неужели билет, распечатанный через терминал, требует дополнительных бумаг для подтверждения? На мой взгляд, здесь откровенная безграмотность со стороны бухгалтерии.Какими законами мы могли бы подтвердить в случае правоты наше дело.
Вопрос задан анонимно
19.09.17
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

от 1000 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store