Произошла такая ситуация, я являюсь сотрудником банка и ко мне обратилась клиентка с просьбой перевести деньги на счёт Карты. Получив номер карты я стал проводить операцию по переводу. Так как у нас - вопрос №2599322
в банке действует определенная Система обслуживания клиентов, которая заключается в скорости обслуживания, я не укладываясь в установленный временной норматив произвёл ошибочную операциюпо переводу денежных средств. Вместо заявленных клиентом 1500 рублей я перевёл 15000. Тем самым получил недостачу в размере 13500. Проконсультировавшись с службой поддержки получил ответ, что данную операцию уже никак не отменить. Я поговорив с клиентом, который проводил перевод, написал ей свой номер телефона и номер карты и попросил её связаться с получателем и попросить перевести лишние средства мне обратно, на что она сказала, что она получателя не знает, просто получатель должен передать деньги ее сыну, она согласилась и сказала что попросит сына перевести деньги. Позже вечером, как только мне поступил сигнал о зачислении денег на счёт получателя, я попытался связаться с клиенткой-отправителем — она перестала брать трубку. Позже получилось уточнить номер телефона владельца карты-получателя и я связался с ним. Оказалось, что он не знает отправителя, но уже отправил 13000 тысяч куда требовалось, куда сказал сын отправителя и назвал номер телефона по которому отправил деньги.Я узнав номер телефона конечного получателя, позвонил и объяснил ситуацию на, что получатель сказал, что деньги он получил, но так же сказал, что эти деньги его и возвращать он отказывается, сказал, что это долг и деньги его, но кто отправил ему деньги так и не сказал, сказал, что не знает. В общем получается так что недостачу я погасил из своих денежных средств и вот теперь не знаю что мне делать. Подскажите, что и как делать? Могу ли я обратиться в суд или полицию?
Подавайте заявление в полицию, установят данные получателя, далее получайте отказ в возбуждении уголовного дела и обращайтесь с исковым заявлением в суд о взыскании неосновательного обогащения (ст.1102 ГК РФ).
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Подавайте заявление в полицию, установят данные получателя, далее получайте отказ в возбуждении угол..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2599322-proizoshla-takaya-situaciya-ya-yavlyayus-sotrudnikom-banka-i-ko-mne-obratilas-klientka-s-prosboj-perevesti-dengi-na-schet-karti-poluchiv. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Да вам следует написать заявление в полицию" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2599322-proizoshla-takaya-situaciya-ya-yavlyayus-sotrudnikom-banka-i-ko-mne-obratilas-klientka-s-prosboj-perevesti-dengi-na-schet-karti-poluchiv. Можно с вами обсудить этот ответ?