Здравствуйте. Что делать, когда плита плохо работает, а человек, который чинит плиты-сказал все нормально?

Здравствуйте. Приобрела плиту кухонную стеклокерамику. Проверила конфорки, 2 конфорки работают нормально, а 2 работают только на цифре 3, т.е. при переключении на 2 перестают варить. Пришел человек по гарантии, проверил, сказал все работает, что если горит конфорка красным цветом, то работает. Гореть то она горит, но не варит. В ответ он сказал-значит варите на 3, а остальные цифры не используйте. Это на новой плите, у который гарантия 14 дней еще не вышла. Что сделать в этом случае? этот человек еще отрезал с моей гарантии талон, что он пришел осмотрел и сказал все нормально работает.
Вопрос задан анонимно
16.10.17
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Если не работает, то нужно сразу обращаться в магазин где приобретали, с претензией по возврату ...
Но прежде изучите инструкцию, возможно так и должно быть, а конфорка работает не ступенчато, как первые две, а с регулятором температуры...
Обратите внимание, когда переключатель установлен на 2, спираль светится? Или просто горит индикатор.
Индикатор только предупреждает, что конфорка горячая...
Необходимо подождать и через некоторое время он отключается, когда остынет плита...
Как раз это и говорит, что данная конфорка не работает в таком положении...
После такой проверки, можно смело идти и писать заявление на возврат в связи с неисправностью...

16.10.17
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Ольга Алямская

Кинология, советы по уходу, выращиванию , воспитанию питомца. Уроки дрессировки. Опытный кинолог со стажем работы с собаками более 20 лет.
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Дом
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store