возврат телефона - вопрос №263748

здравствуйте! купила телефон сотовый и оказалось, что там не работает радио (выяснила дома, в магазине не проверяли) Можно ли обменять товар или вернуть деньги? По закону можно вернуть с существенным недостотком, а является ли это существенным недостатком? спасибо)))



Дополнение автора от 02.05.12 14:40:32

нет, 15 дней ещё не прошло, сегодня я отвезла телефон, они забрали его на экспертизу — правомерно ли это? написала претензию на возврат денег и ещё мне дали телефон на время экспертизы (вот здесь интересно — дали подписать бумаги на ремонт телефона и сказали «нет, на экспертизу, а эта бумага просто что мы вам телефон на пользование дали!!!») ну, я подписала, а сейчас думаю-зря наверное??? могут ли они мне теперь просто отремонтировать телефон и вернуть его? я ведь претензию написала на возврат денег? копия претензии есть на руках



Дополнение автора от 02.05.12 21:56:13

сколько по закону срок ээкспертизы??? получилась у меня такая ситуация — написана мной претензия на возврат денег, деньги без экспертизы не хотят ворачивать, директор магазина сказал, что сбой программного обеспечения, на своей экспертизы они точно 100% его перепрошьют и он будет работать и напишут результаты экспертизы «дефектов нет!» и придется мне ходить с новым уже ремонтированным телефоном....((( по закону после написания претензии в течении 10 дней должны вернуть деньги, потом неустойка пойдет, но экспертиза 20 дней (сказали в магазине)… какие должны быть даленейшие действия, ведь если я буду ждать результатов экспертизы, то останусь с этим телефоном

Ответы

15 дней с момента покупки уже прошли? Если не прошли, то обменять или вернуть деньги вы можете.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

02.05.12

Пусть делают, что хотят. Вы свое требование заявили.

Теперь они должны исполнить ваше требование в течение 10 дней. Не исполнят — пойдет неустойка 1% в день от стоимости товара.

Ну и будьте готовы к любому варианту развития событий, в т.ч. не исключайте подачу иска в суд, в случае, если ваше требование не удовлетворят.

02.05.12

Сроков проведения экспертизы нет.

По истечении 10 дней вы имеете право подать исковое заявление.

02.05.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store