Здравствуйте,мне врач с целью уравновешывания своего гормонального фона выписал принимать Новинет,я пропила 21 день,на 25 у меня была кровь как при

месячных и я думала что ето месячные выпила 1 таб.новинета так как врач говорил пить 3 курса с 1 дня месячных, на 2 день не было крови и я перестала пить значит ето было кровотечение отмены? В инструкцыи указано 7 дней перерыва и на 8 пить а мне врач сказал пить с 1 дня месячных, сегодня 8 день, подскажыте пожалуйста пить как по нструкцыи на 8 день или ждать месячных? Заранее спасибо
04.11.17
1 ответ

Ответы

Добрый день, Юлия. 
Сейчас вам необходимо просто продолжить прием ОК далее по схеме. С первого дня месячных необходимо принимать только первую упаковку.
04.11.17

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Александр Владимирович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Викторович

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store