Защита прав потребителя - вопрос №265255

Здравствуйте! Купили мебель с заранее обозначенными дефектами со скидкой, после сборки мебели специалистами магазина и ее обтирки обнаружены скрытые дефекты о которых ранее речь не шла. Обратились в магазин с официальным письменным обращением о замене дефектного глянцевого фасада. Они прислали представителя который зафиксировал данный дефект. Через несколько дней нам предложено провести реставрацию фасада без каких либо гарантий и было указанонам на то что мы подписали договор купли продажи где написано что изделия с дефектами не возвращаются и не обмениваются. Просим проконсультировать вас о законности действий магазина, о правомочности составления подобного договора и каким образом нам в дальнейшем действовать!!! Заранее спасибо!!!!

Ответы

О дефектах Вас продавец предупредил, но не обо всех, и соответсвенно в отношении вновь выявленных недостатков Вы вправе предъявлять требования предусмотренные Законом о защите право потребителей, а магазин не вправе Вам отказывать. Для более детальной консультации прошу обращаться в чат

03.05.12

уцененные товары обмену и возврату не подлежат.

06.05.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store