Сотовый телефон - вопрос №265409

Здравствуйте, уважаемый юристы. Помогите разобраться с ситуацией: 20 марта 2012 года сдала сотовый телефон в ремонт, телефон на гарантии. Ровно через месяц обратились в сервисный центр, чтобы узнать о его готовности, на что получили такой ответ: ваш телефон готов, но в сервисном центре перепутали заднюю панель. И объяснили что в течение трех дней исправят ошибку и вернут телефон с моейродной задней панелью. Администратор салона сказал, чтобы мы ждали от него звонка, и в случае, если эту панельку не пришлют с сервиса, будет писать жалобу в нашу пользу. На дворе 3 мая, мы обратились вновь, на что нам ответили, что при оформлении заявления проведения ремонта телефона консультант неправильно его оформил (вместо ремонта по гарантии перепутал ремонт по дополнительному соглашению), вследствии чего я до сих пор не могу получить свой сотовый телефон обратно, консультант толком ничего не объяснил, и снова сказал ждите. Как быть в такой ситуации, стоит ли обращаться в суд???

Ответы

На основании статьи 18 закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (а мобильный телефон таковым является) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.

Статья 20 того же закона установила, что если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Таким образом смело подавайте продавцу претензию с требованием о возврате денег, а не вернут в течение 10 дней, обращайтесь в суд. 

03.05.12

Как быть в такой ситуации, стоит ли обращаться в суд???

ответ по существу:

1. нужно обратиться в суд

2. стОит.

06.05.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store