МТС выставил счет, но я не согласен - вопрос №266152

Здравствуйте. Не знаю точно в какой категории задавать вопрос. Ситуация следующая. 14 февраля этого года в салоне связи Связной в г. Южно-Сахалинске приобрел комплект мтс-коннект 4 с юсб модемом (самый дешевый). Когда покупал попросил дать мне самый дешевый безлимит. Мне дали и сказали, что там месяц включен бесплатно. 6 марта модем заблокировался со счетом в минус 500руб. (приблизительно). Послечего ятут же позвонил в МТС (0890) где мне сказали, что у меня не безлимит на симкарте подключен. Я удивился, но переживать не стал. Все-таки 500руб. не такие уж большие деньги. 24 апреля получаю смс с текстом о том, что я должен мтс-у 10289руб. Снова позвонил в мтс и объяснил ситуацию. Мне сказали написать заявление в ближайшем офисе. Что я и сделал. Через некоторое время мне позвонили и сказали, что никаких противоречий не нашли и я все еще должен им денег. Изучив детализацию счета я увидел, что списаний денег не было до конца февраля. А потом с 1 по 5 марта списания произошли постфактум 11 марта, а 6 марта списания были в этот же день. Баланс я по привычке проверял каждый день (на всякий случай) и если б списания в режиме онлайн были, то я б как-то среагировал. Это первый момент. Второй момент: Если, как мне продали в Связном и как утверждали по телефону из МТС, там был бы безлимит на месяц, то почему он закончился через две недели. Моя позиция: меня обманули у официального диллера МТС-а, списания были постфактум, что не позволило мне вовремя среагировать, поэтому считаю себя не ответственным за произошедшее и не согласен с выставленным счетом. Соответственно вопрос: Что я могу сделать в данной ситуации, подать в суд? на кого? как это сделать? какие шансы? П.С. МТС грозит конфисковать имущество через суд, судебных приставов и еще сопутствующие расходы повесить на меня. Как привлечь к ответственности организацию, которая вместо разбирательств со своими диллерами перекладывает это все на конечного потребителя? Если ответите буду очень благодарен.

Ответы

Владимир, рекомендую Вам, обратиться в "Общество потребителей" их юристы помогут вам составить претензию, а в дальнейшем, и исковое в суд на магазин и МТС.

05.05.12

Здравствуйте, Владимир.

Вначале Вам нужно написать обоснованные претензии: одну в МТС, а другую — дилеру, где был куплен модем (т.к. нарушения, судя по всему, допустил именно дилер). В претензиях следует подробно описать ситуацию и указать на те моменты, которые Вы считаете нарушениями Ваших прав.

Чтобы более конкретно определиться с основаниями претензии, изучите «Правила оказания телематических услуг связи», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. № 575 (особенно обратите внимание на п.31 Правил: «пользователь вправе: а) отказаться от оплаты телематических услуг связи, не предусмотренных договором и предоставленных ему без его согласия»).

05.05.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store