Первым уроком у Пети Торопыжкина была биология, его класс изучал муравьёв. На втором уроке, наматематике, рассказывали про разные шифры. На большом перерыве после математики Петя придумал - вопрос №2682412

интересный шифр, которым могли бы воспользоваться муравьи. А именно: берём муравьёв по количеству символов в сообщении, выстраиваем их по росту (от более длинных к более коротким) и сообщаем каждому по порядку очередную букву из сообщения, после чего вся команда посылается к месту получения сообщения. Там они снова выстраиваются по росту, и каждый по очереди называет свою букву. (Кстати, такой шифр был бы устойчивым к потере небольшого числа посыльных!) На третьем уроке, на информатике, он захотел было написать соответствующую программу, которая по информации о росте посыльных муравьёв и их буквах восстанавливала бы закодированное сообщение, но отвлёкся на другие задачи. Формат входа: В первой строке задано целое число п — количество посыльных муравьёв (1 ≤ n ≤ 10^5). В следующих п строках задана информация о посыльных муравьях (в каком-то порядке!): через пробел натуральное число li — рост i-го посыльного (1 ≤ li ≤ 10^9) — и ci символ, который ему сообщили.<cut/>Считаем, что все ci — заглавные символы латиницы, а все li попарно различны.Формат выхода: Выведите единственную строку — сообщение, переданное этим набором посыльных. Пример Вход: Выход: 3. BCA 15 A 253 B 77 C
04.12.17
0 ответов
Ответов пока нет

Евгений

от 0 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Михаил Александров

от 0 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Андрей Андреевич

от 70 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store