Московская область

Здравствуйте, уважаемые юристы! Проблема следующая. Больше месяца назад (18 октября) я оставила заявку в филиале Мособлгаза - вопрос №2683031

на установку первичной пломбы на газовый счётчик. По их нормативам они должны были в течение 5 дней опломбировать, но до сих пор от них ни звонков, ни писем с мотивированным отказом. Вопросов два: куда на них жаловаться и есть ли шанс стрясти с них по суду моральную компенсацию за просрочку (тыщ этак в 50)?
Вопрос закрыт

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store