защита прав потребителей - вопрос №268439

Купила плеер в магазине.Дома обнаружила, что он по системным требованиям не совместим с моим компьютером.Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег?

Ответы

Здравствуйте, Светлана.

Если купленный Вами плеер относится к «технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки» (а он, скорее всего, к таковым относится), то вернуть его в связи с тем, что он Вам не подошел, Вы не сможете.

Но согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителе» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. В соответствие со ст. 12 этого же Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Причем при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара.

Таким образом, Вы можете потребовать возврата денег за товар в случае, если Вас ненадлежаще (неполно) информировали о его свойствах, что и привело к неправильному выбору товара.

Успеха!

10.05.12

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store