защита прав потребителей - вопрос №271948

Купила в интернет-магазине наушники. Качество отвратительное! Хотела вернуть- они мне отказывают (возврата товара у нас нет!!!).Нашла такого же покупателя этих наушников- ему тоже отказали. Почитала инфу на Вашем сайте. Написала претензию и отправила в электронном и бумажном виде с вручением (бумажный по всей видимости не дойдёт, т.к.отправила на адрес интернет-магазина). Узнала адрес юридический, завтра отправлю письмо ещё и туда. Проблемав том, что я в Челябинске, интернет-магазин в Москве, а юр.лицо в Ростове-на-Дону. Наушники не такие уж и дорогие- 600р.Доставка на сайте была объявлена в 155р., по факту на почте взяли 214р… Итого 814р. за то что даже 50р. не стоит!!! Бесит безнаказанность таких предпринимателей. Вопрос- что мне делать дальше? Могу ли я требовать возврата почтовых расходов за продажу заведомо «палёного» товара?

Ответы

Виктория, Для суда достаточно будет предъявить претензию, квитанцию об оплате почтовых услуг, опись вложения (для доказательства факта обращения) Согласно п. 2 ст. 17 Закона о защите прав потребителей в суд сможете подать опо ссвоему месту жительства. 

16.05.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store