Неправильное начисление за отопление - вопрос №273086

Жителям нашего дома  выставили счета за отопление за март по нормативам, при наличии общедомового счетчика; в результате сумма счета приблизительно в 2 раза превысила среднюю за этот отопительный период, В ответ на письмо с просьбой разьяснить причину начислений по нормативу — РСК представила два акта, кратко суть их такая:
 1). 1 марта обнаружена неисправность счетчика, 7 марта восстановлена его работа.
 2). 26марта обнаружен обрыв провода и устранен.
 На основании этих актов РСК (видимо, также учитывая некоторые некорректные показания счетчика в конце февраля), подытожила, что счетчик не работал более 30 дней, поэтому начисление за март и конец февраля необходимо сделать по нормативу.
 (Что интересно, в некоторых других домах нашего района приблизительно такая же ситуация.)
 Думаю, что начисление выполнено неправильно. Должно же быть какое-то заключение или акт о неисправности в определенный период? Можно ли по журналу ежедневных показаний счетчика официально определить его исправность/неисправность?
 Явно притянуто за уши к >30 дней для начислений не по среднему за 6 месяцев… Как правильнее, грамотнее поступить; куда обратиться, с какими заявлениями? Помогите, пожалуйста.
 Копии всех докуменов (актов, ответа, показаний счетчиков) имеются.

 /Михаил, г Фурманов, Ивановская область, ул Возрождения д 27/

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store