Не дали холодильник на подмену в сервисной мастерской на время ремонта моего холодильника. Что делать, мои действия?
Хочу получить компенсации за это.
Огромное спасибо, Александр Александрович! Вот только сервис отказался мотивируя тем, что на подмену нет холождильников, а в магазине сказали: Вы обратились в мастерскую — они и должны предоставить по закону. Что-то не хочется судиться…
Видимо, куда обратился в первый раз, там и должны предоставлять. Что теперь делать, не знаю? Угрожать мастерской судом? А может они уверены в себе, и я только себе наврежу, и они будут ещё дольше чинить, а на суд у меня нет средств.
Мастерская — официальный сервис от Индезит. Позвонил в Индезит, они отправили заявку туда. Сначала обратился к ним за подменой, потом в магазин, где купил. Отказали оба.
Имею в виду, что из общего сервиса отправили заявку в эту официальную местную мастерскую по гарантийке.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|