Холодильник сломался - вопрос №273358

Не дали холодильник на подмену в сервисной мастерской на время ремонта моего холодильника. Что делать, мои действия?



Дополнение автора от 18.05.12 23:13:51

Хочу получить компенсации за это.



Дополнение автора от 21.05.12 23:43:28

Огромное спасибо, Александр Александрович! Вот только сервис отказался мотивируя тем, что на подмену нет холождильников, а в магазине сказали: Вы обратились в мастерскую — они и должны предоставить по закону. Что-то не хочется судиться…



Дополнение автора от 21.05.12 23:50:48

Видимо, куда обратился в первый раз, там и должны предоставлять. Что теперь делать, не знаю? Угрожать мастерской судом? А может они уверены в себе, и я только себе наврежу, и они будут ещё дольше чинить, а на суд у меня нет средств.



Дополнение автора от 21.05.12 23:55:20

Мастерская — официальный сервис от Индезит. Позвонил в Индезит, они отправили заявку туда. Сначала обратился к ним за подменой, потом в магазин, где купил. Отказали оба.



Дополнение автора от 21.05.12 23:56:44

Имею в виду, что из общего сервиса отправили заявку в эту официальную местную мастерскую по гарантийке.

 

Ответы

Юрий, холодильники отсутствуют в Перечне товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ем на перид замены или ремонта аналогичного товара, Утв. Постановленем Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г., поэтому Ваше требование законно и обосновано. Согласно ст. 23 Закона о защите прав потребителей в случае нарушения требований потребителя с Продавца подлежит взысканию неустойка из расчета 1 % от стоимости товара за каждый календарный день с момента нарушения Ваших требований. Обращаю внимание, что для получения подмены Вам необходимо написать заявление продавцу, и в течении 3 дней Ваше требование должно бть удовлетворено.

19.05.12

Мастерская является авторизированной изготовителем или продавцом? Но как видно из практики возмещение всех прочих расходов а также неустойки только на основании решения суда лично в моей практике не разу не было добровольного возмещения указанных сумм

21.05.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store