Магазин по продаже футболок в Пензе - вопрос №274672

Здравствуйте! Хочу открыть бизнес на продаже футболок, а так же будут сопуствующие товары, такие как кружки, бейсболки и тарелки. Но будут непростые, а с  нанесенными изображениями кумиров молодежи (это герои популярных игр, название популярных песен, изображения популярных взрослых мультфильмов (без эротики). Основная аудитория: 14-22 года. 

Расходы: ~50 000р на оборудование (термопресс, принтер и т.п.) + 300шт футболок (30 000р) + по несколькошт. бейсболок, тарелок и кружен (все вместе 30 000р) + аренда (место под аренду не нашел, нужна помощь с определением места, но примерно расчитываю на 25 000р). Итого: ~135 000 рублей начальный расход. 

Себестоимость одной футболки составляет порядка 140р (вместе со светом и краской). Средняя цена продажи 390 рублей. Доход с каждой футболки составит 250 рублей. Что бы окупить ежемесячные расходы (аренда 25 000р + консультант ~15 000р = 40 000 в месяц) нужно продать как минимум 200 футболок в месяц или по 8 футболок в день. Сопутствующие товары я не считаю, так как сам понимаю, что они большим спросом пользоваться не будут.

Населенный пункт: 500 000 человек. Как считаете, где лучше брать аренду? В ТЦ, где проходимость большая или в данном случае можно и где подешевле? Стоит ли заняться данным видом бизнеса? Или он слишком рискованный?  

Так же, для раскрутки магазина, откроем веб-сайт и группу в социальной сети (+ реклама в соц.сети). Стоит ли делать возможность доставки на дом или для начинающего бизнеса будет слишком большой расход?

Дайте пожалуйста еще советы и по продвижению данного бизнеса, чтобы привлечь нужных людей.

Вопрос задан анонимно
21.05.12
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте!

 Конечно, дать конкретные рецепты, не зная многих данных,  невозможно. Вопросов очень много:

  1. Почему именно магазин, а не точки продаж, например, чтоб быть поближе к целевой аудитории?
  2. Может  выгодно сдавать свой товар в уже созданную сеть продаж?
  3. Зачем покупать на паритетную сумму (30тыс.)- кружек, бейсболок и т.д.? Это замораживание ресурсов
  4. Какие еще могут быть затраты? Налоги? Разрешительная документация на производство (услуги)?
  5. Бизнес сезонный! Что делать в не сезон? И т.д.

Следует сделать финансовую модель понятной и адекватной, чтоб можно было в реальном времени смотреть на состояние дел: может поднять цены, может снизить,  увеличить ассортимент или ужаться и т.д.

Брать в аренду помещения следует там, где самая основная локация главных потребителей: может возле стадиона, или университета, в ТЦ где есть молодежные брендовые вещи, возле дискаунтеров по мобильной и цифровой технике и т.д. Возможно, следует провести исследование: где, зачем, на какое время (сколько времени проводят в данной точке) и когда (дни недели, часы…) самые основные пики молодежной активности.

Только зная конкретные параметры целевой аудитории, следует прорабатывать план продвижения: реклама, бонусы, распродажи, промо-акции.

По доставке на дом — имеет смысл продумать с первых дней. Ведь, возможно, есть сегмент покупателей, которые по информации с сайта или другой смогут заказывать у вас товар с доставкой и платить соответствующую цену. Вам окупится курьер и еще дополнительно заработаете.

 Просто дать действенные советы что сделать, чтоб привлечь внимание  — это просто информация, которая не имеет ничего общего с продвижением. Может быть не следует давать рекламу в каких-то источниках (медиа, теле, газеты,-журналы, сайты) – а просто придти на несколько «тусовок» — и выступить с предложением – «здесь и сейчас раскупить самый ходовой товар по «вечерней цене». В торговых точках они на 50% дороже». То есть, я говорю не конкретную вещь – а направление. А оно одно – усилия должны быть направлены не на информирование всех и вся – а на представление продукции только целевым потребителям. ВСЕ! Так вы сохраните ресурс и на эти деньги сможете сделать систему лояльности – когда, тем кто приходит по понедельникам (мертвые дни)- продавать на 10% дешевле, а тем, кто сам заказывает новые виды изображений (может не кумиры, а герои из игры или просто пейзаж) – за открытие новых направлений – тоже поощрение. Конечно, все должно соотноситься с экономикой. Делать вещи, не соответствующие теперешней или будущей прибыли, глупо.

Вообще-то я б посоветовал сделать полноценный бизнес-план. При условии, что вы на этом оборудование (или технологии) желаете проработать не один сезон.

Инвестиции

оборудование

 

 

50000

Затраты ежемесячные (переменные)

футболки

300

100

30000

бейсболки-тарелки -кружки

 

 

30000

затраты на подготовку к продаже

1

40

 

ВСЕГО

 

 

60000

Затраты ежемесячные (постоянные)

аренда помещения

 

 

25000

консультант

 

 

15000

документация -налоги

 

 

 

ВСЕГО

 

 

40000

Доход

полная себестоимость  футболки

 

 

140

цена продажи

 

 

390

доход с каждой

 

 

250

Окупаемость

 

 

160

 Удачи! Обращайтесь!

22.05.12
Лучший ответ по мнению автора

учитель по маркетингу

Читать ответы

Надежда

Читать ответы

Ирина Валерьевна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
3 ответа
25.03.24
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store