Другое

Здравствуйте, у меня такой вопрос, заказал ранее наушники в интернет-магазине цитрус. Забрал наушники на новой почте, сразу же как начал проверять - вопрос №2750511

их, оказалось что шнур абсолютно неисправен. Через час отправил наушники обратно на обмен. Через несколько дней менеджер мне заявил что там появились откуда не возьмись несколько царапин и теперь обмен невозможен, даже если учитывать то что абсолютно новые наушники уже приехали нерабочими. Проводить экспертизу магазин отказался, а менеджер заявил что они не проводят таких процедур. Я отправил жалобу на государственную линию 14-45, но не знаю если ли смысл ждать и помогут ли мне, т.к. закон в Украине работает очень слабо. Помогите, спасибо.
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store