Добрый день. Ставил себе сустанон 1мл, внутримышечно, все стерильно, отжал воздух, в верхнюю часть ягодицы, шприц 3куба на нормальную глубину(перед этим много раз сам себе делал инъекции пропионата

все было отлично). Когда вытащил шприц вышло 2-3 капли крови прижал ваткой со спиртом нормально остановилась. В течение суток начало побаливать но без зуда и покраснений, все в пределах разумного как и должно быть после масляного укола. Но. Обратил внимание что почему то начала побаливать при пальпации вена между бедром и пахом и слегка увеличился лимфоузел. За день до инъекции была небольшая температура и так же сегодня померил 36.8, получается сегодня третий день не сказал бы что что то прям беспокоит. Волнует только то что сосуд этот болит при нажатии. Ещё в тот же день ходил в зал, может быть ударился где то. В общем не понятно, возможно ли что шишка от инъекции немного сдавила сосуд и нарушила кровообращение, от чего увеличился лимфоузел и немного побаливает сосуд. Спасибо!
01.02.18
0 ответов
Ответов пока нет

Аида Георгиевна

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Айсылу Рияновна

от 400 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Ольга Валерьевна

300 р.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store