Пью вильпрафен 5 день, жидкий стул с первого дня, что делать? Это невыносимо. Еще один вопрос, хорошо ли он убивает половые инфекции? Прием 2 раза в день, 7 дней. Партнер точно так же пьет

01.02.18
1 ответ

Ответы

Здравствуйте.  Если выраженных воспалительных явлений до лечения у вас не было, то лучше прекратить лечение. Вильпрафен препарат средней эффективности в плане лечения половых инфекций, может вызывать псевдомембранозный колит.  Это серьезное заболевание, связанное со специфическим  дисбактериозом. Если после отмены препарата стул не восстановится, вам нужно обратится к терапевту или гастроэнтерологу. сдать анализ крови. копрограмму и кал на дисбактериоз. Впредь принимайте антибиотики с бактистатином для предупреждения дисбактериоза. берегите себя!
02.02.18

Наталья Борисовна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Айсылу Рияновна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Алексей Александрович

Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
5 ответов
03.07.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store