возврат товара ненадлежащего качества - вопрос №276869

Добрый день! Мной в салоне связи был приобретен зеркальный фотоаппарат. Продавец мне его быстренько показал, не передавая в руки, не собирая, при этом еще обслуживал несколько покупателей. На мой вопрос обязательно осматривать фотоаппарат в салоне ответил что нет. Я очень торопилась, и не было времени ждать пока обслужат одновременно со мной еще несколько человек. В гарантийном талоне, где написано: Изделиепроверено во всех режимах, претензий нет. и т.д. я не расписывалась.Придя домой обнаружила трещину на корпусе аппарата. в течение часа приехала в салон, написала претензию. позвонили в юр. отдел — отказали в замене товара, Далее предложила продавцу собрать аппарат и проверить работоспособность, в моем присутствии он попытался его собрать, но оказалась, что объектив сломан, не крепится к корпусу фотоаппарата. Написала вторую претензию на возврат денег, также отказ. мотивирует юр отдел тем, что я покидала салон и в течение часа могла сломать фотоаппарат. Подскажите пожалуйста, каковы шансы выиграть дело в суде? есть ли смысл подавать иск?

Ответы

Здравствуйте, Юлиана. 

На вашем месте, я бы на раздумывал и обратился в суд. Шанс есть. Все зависит от того, как вы будите доказывать, что это не вы его сломали. Поэтому такие визуальные повреждения необходимо осматривать сразу в магазине, тем более вещь недешевая.

Если есть вопросы и нужна помощь, то обращайтесь ко мне в чат.

p.s.Не забывайте оценивать экспертов!:-)

26.05.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store