Сбербанк Банковская ячейка - вопрос №278659

Зраствуйте у меня такая проблема Какой месяц уже не могу вернуть свои деньги!!! В январе 2012 года я зашел к отделение Банка расположенного по адресу г.Тольятти, ул.Матросова 21 б. НА мой вопрос могу ли я попасть я свою сейфовую ячейку?35, мне ответили что я 1 января 2012 года поменялось расписание работы доступа к сейфовым ячейкам, теперь они будут доступны до 17 -00, вместо 18-00, при этом меня не предупредили об этом ни каким образов, и более того на момент составление договора ?540601387268 от 22 июня 2011г об условии предоставления в аренду индивидуального сейфа, время работы было до 18-00, что меня совершено устраивало, так как работать по будням я заканчиваю как раз в 16-30, и до 18-00 успевал посетить отделение Банка! На мой вопрос что можно сделать в этом случае, мне предложили вернуть деньги, написав заявление О возврате денежных средств! Мне были выданы деньги за не использованный период пользование сейфовой ячейкой суммой 1 521 рубль. 10 февраля 2012 года После чего в тот же день оформил договор и оплатил в отдаление банка по адресу г.Тольятти, ул.Чайкиной 79. в рамках договора ?540601387268 от 22 июня сроком на 366 дней. Работа этого отделения банка меня совершено устраивало. Но через два дня примерно мне позвонили и сказали что деньги мне нужно вернуть так они должны были мне их вернуть по безналичному платежу. 15 февраля я вернул сумму в 1521 рубль банку, и написал заявление на имя Управляющего Автозаводским Отделением ?8213 Ромашкину Д, Н, после чего меня заверили что деньги поступят на ваш счет в течение недели. и почти месяц мне пришлось ждать ответа!!! 22 марта мне пришло Письмо на электронный ящик Где был ответ в такой форме: На основании вышеизложенного, Ваше заявление о возврате части денежных средств, уплаченных в качестве арендной платы за пользование индивидуальным банковским сейфом, необоснованным и не подлежащим удовлетворения. Благодарим Вас за обращение и надеемся, что наши разъяснения помогут разобраться в сложившейся ситуации и Вы сможете воспользоваться широким спектром, предоставляемых Банком продуктов и услуг. После чего я обратился не посредственно в Банк, где меня опять заверили что они лично возьмут дело на контроль! уже писал жалобу на сайт но они ссылаються что не имеют права отдавать деньги!

28.05.12
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Кроме жалобы в Роспотребнадзор рекомендую подать также жалобу Финансовому омбудсмену Российской Федерации, сведения о котором найдите по адресу www.arb.ru/site/v2/finomb/

29.05.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Юрий!

Со стороны банка налицо признаки неосновательного обогащения. Ваши действия, кроме того, регулируются законом о защите прав протбебителей. Напишите жалобу в роспотребнадзор.

29.05.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Виктория

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store